наши путешествия

Город на Неве

Из серии по России на автомобиле
Культурная столица всегда привлекала внимание. Вот и в этот раз мы решили, что уж больно давно мы ее посещали! Рванули на машине всем семейством.
Новая трасса Москва-Санкт-Петербург как бы намекала, что давай, мол, вперед! Доехали о МКАД до КАД за 6 часов.
Разместившись в арендованной квартире сразу двинулись в город. Первым местом, случайно выбранным по пути, оказался Витебский вокзал.
Светлое здание вокзал как будто перенесло нас в прошлое на рубеж 19 и 20 века. Внутри металлические колонны и своды с заклепкам, выдающими возраст здания. Ажурные своды.
Вышли на перрон. Пахнуло историей. Вспомните платформу 9 и ¾ из Гарри Поттера. Большие вокзальные часы со стрелками. Казалось, что на перрон сейчас прибудет паровоз, который повезет августейший поезд в Царское село. Именно таким был первым маршрут из Витебского вокзала, когда его только построили.
Внутри обнаружилась длинная витая лестница с первого этажа на нулевой. Удивительно как удалось сохранить и вид, и дух вокзала до сего дня в таком виде!
Пока гуляли на вокзале уже стемнело. Двинулись по ночному городу. Вода на набережной черная страшная. Вдалеке показался театр Товстоногова. Мы там были в прошлый приезд в Питер. Очень приятное впечатление. Ходили на спектакль с Муравьевой.
Мосты, набережные, питерский дворы- колодцы пришли обратно без ног, но с морем позитива. Утром снова в город, за новыми впечатлениями!
Чего и вам желаю!
Наши путешествия в Крым и не только!
Подпишись на наши новости!