Лекция о создании эффективного продукта

Спикер Матковский Сергей
Новости
О создании продукта
Главная идея проста. Работник, который создает продукт, должен им пользоваться, если есть такая возможность. Он лично должен понимать, зачем он нужен. Если ты не пользуешься сам, то вряд ли ты сможешь сделать качественный продукт.

Если ты программист и разрабатываешь функции навигатора - ты должен водить авто и водить много. Что б понять, что это и для кого. Как это работает вообще и какие проблемы возникают при эксплуатации.

Само по себе чужое техническое задание не даст эффект. Не создать хороший автомобиль, если ты не пользуешься им.

Если владелец бизнеса и его работники вовлечены в создание продукта, то они достигают результата.
На пути к качественному продукту есть препятствия – лояльное отношение к ошибкам, багам, недопиленным проектам. Никогда вам не создать ничего стоящего с такой лояльностью.
Подумаешь не загрузилось, кнопка не нажалась, функция отвалилась. Допилим, дожмем, перезагрузим.
Так и вспомнишь игрушки детства – после сборки обработать напильником!
С продуктом должно быть удобно и комфортно. Должна возникать удовлетворенность от использования продукта.
Как тут не вспомнить замечательный монолог героя в фильме «Кейт и Лео».

С продуктом должно быть удобно и комфортно. Должна возникать удовлетворенность от использования продукта.
Как тут не вспомнить замечательный монолог героя в фильме «Кейт и Лео».
Если нельзя пользоваться продуктом (например, рынок В2В) нужно влезть в шкуру потребителя. Не нужно думать, что есть инженеры, программисты и т.п. Создавая продукт нужно понимать, кто и как им будет пользоваться. Только так можно создать, что то стоящее.

Если хотите продукт – это мечта.
Нужна целостность. Вы видите брутальный авто, агрессивная решетка радиатора, так и представляете, как садитесь внутрь и беретесь за рычаг переключения передач. Садитесь, а там маленькое колесико! И все. Эффект от машины 0. Но ведь инженеры так предложили, так лучше, современнее, эргономичнее. А кто оценил? Мальчики с подвернутыми штанишками из барбер шопа. Когда ты ездишь на самокате - не понять водителя авто.

Мечта на скорости 150 пальчиком на тачпаде указать нужную кнопку климат контроля из меню приборов.

Не аргумент про новое поколение. Воздаете продукт, которым нельзя пользоваться. Машина это не планшет! Считаете, что купят машину за то, что геймер увидит своей ай пад в машине? Что машина нужна для игр на панели? Так для кого она?

Только ответив на этот вопрос и почувствовал себя в роли покупателя, можно создать правильный и успешный продукт.

Лекция «Как создавать эффективный продукт»
Подпишись на наши новости
Будь в курсе!
Made on
Tilda