наши путешествия

Усти-над-лабем

Из серии самостоятельные путешествия!
Путешествие из Праги в Усти-над-Лабем.
Это было одно из первых наших путешествий. Путешествие без автомобиля.
Что бы лучше узнать Чехию, мы отправились из Праги на обычном пригородном поезде, как и все чехи, в северный город Усти-над-Лабем. Город с населением более 100 тыс. человек промышленный центр севера Чехии.

Что хорошо в самостоятельных поездках, так это то, что ты имеешь возможность прикоснуться к обычной жизни
На вокзале пришлось немного поплутать, но все же я разобрался в терминале, в котором и купил билеты (пригородных касс нет). Сам главный вокзал Праги произведение искусства! Правда, местами потёрт!

Поезд не произвел впечатления. Хотя в отличие от наших электричек в вагоне купе по 6 человек в каждом. Ехать нужно было 2 часа.
Главный вокзал, Прага
Мы вместе с обычными чехами пришли на вокзал, купили билет на обычный поезд. К сожалению, языковой барьер не дал нам пообщаться с чехами напрямую. Но в их жизнь мы погрузились
Очень классные ландшафты в пути. Сочетание гор, полей, и узкая лента реки даёт интересный вид. В нем уместно смотрятся небольшие поселения и крепости. Потому пока едешь в поезде можно любоваться видами.

Много фотографировали в окно. Значительная часть пути пролегает вдоль реки Лаба (нам ближе её немецкое название - Эльба).
Вам открываются прекрасны пейзажи. И поля, и горы, и небольшие поселки и прямо как наши дачные участки. Есть и полузаброшенные заводы, не без этого.

Вокзал в Усти-над-Лабем прямо как в российском крупном райцентре. Ничего лишнего! Город не очень нетуристический, иностранцев там не много.
Сам город расположен под уклон, от высоких гор город сползает вниз в реке. Часть города находится на другой стороне реки.
Благодаря уникальному расположению города, со многих его точек также открывается панорамный вид на окрестности.
Это особенность ландшафта делает пешие прогулки по городу проблематичными. Но центр, и все самое интересное, как раз расположены в низине у реки!

Посетили мы и городские окраины. Обычные панельные дома. Дворы. Но везде много зелени, несмотря на позднюю осень. Погуляли по дворам и скверу. Посетили магазины. Пошли в обычное не туристическое кафе. Впрочем, здесь, как и во всей Чехи с общественным питанием все отлично и в рекламе не нуждается!

В центре классическая для Чехии архитектура 19 века. Готический собор. Православный храм. Большая площадь для пешеходов.
Развит и общественный транспорт, именно на нем мы и передвигались. К слову во всей Чехии билеты на общественный транспорт покупаются на определённое время в пути. 15,30 и т.д. минут. И весь транспорт ходит четко по минутам.

В городе провели весь день, вечером сели на обратный поезд в Прагу. Иными словами провели самый обычный выходной чешской семьи. Позже мы приезжали в Усти-над-Лабем еще раз, уже на машине. Так как осмотреть город за день, конечно, не возможно.
Где мы не были? В зоопарке, в университете Яна Эвангелиста Пуркине, в загородном замке Стржеков (расположенным на вершине скалы над рекой Эльба), и шато с замком Ветруше. Эти места так и остались для нас некоторой загадкой.

Удачи вам в ваших путешествиях! Подписывайся на наши обзоры.
Наши путешествия в Крым и не только!
Подпишись на наши новости!